Microphone

Пусть ваш голос услышат!

Наш блог теперь онлайн. Расскажите миру, что вы думаете об этой объявленной пандемии, поделитесь своей историей, расскажите о своем мнении коллегам.

Но в основном пользуйтесь своим универсальным правом на свободу слова и мысли. Здесь вы можете.


У ВАС ЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ COVID ИЛИ ВАКЦИНЫ?

Новая безопасная и независимая платформа теперь позволяет вам сообщать о своих симптомах инфекции Covid или повреждении вакцины Covid-19 и обращаться за медицинской помощью.

ICSReport.org

 

ICSReport - Newsletter.jpg
morte montagnier france soir-2_edited.jpg

Мы уверены, что вы все слышали очень печальные новости о кончине доктора Люка Монтанье.

Мы никогда не встречались с ним лично, но с нетерпением ждали возможности выступить на саммите во Франции, где он должен был выступить.  

Доктор Монтанье был вирусологом, получившим Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 2008 году за открытие, работу и понимание вируса ВИЧ.

Его гениальность в равной степени соответствовала его честности, храбрости и преданности истинной науке.

Доктор Монтанье никогда не упускал возможности распространять правду, несмотря на негативную реакцию, и вдохновил многих сделать то же самое.

Его правда шла вразрез с повествованием, поэтому его часто подвергали цензуре и, к сожалению, многие люди не слышали, что он говорил. Но он был одним из первых, кто поощрял раннее лечение, заявлял, что массовые прививки были «огромной ошибкой», и утверждал, что вакцины на самом деле будут создавать варианты.

Доктор Люк Монтанье из интервью 17 января 2022 года в Милане:

«Врачи сегодня прекрасно осведомлены о том, что я говорю, и поэтому они должны вмешаться немедленно, потому что на карту поставлено будущее человечества. Многие страны забыли о методах лечения, есть не только вакцина, есть лекарства, которые не применялись и которые работают очень хорошо, например, антибиотики....

Исследования продолжаются, и я и вся моя команда продолжаем исследовать этот вирус. Исследования не прекращаются, мы еще не дошли до сути. Человек победит, если сосредоточится на законе природы и только на нем. Каждый гражданин свободен и также должен следовать политическим идеям, воспользоваться предстоящими выборами, чтобы выразить свое мнение.

Что бы я сказал молодому человеку сегодня? Вы обязательно должны действовать, каждый из вас, и найти правду, скрытую за ложью. Да здравствует свобода».

Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить доктора Люка Монтанье за его мужество и беспощадную борьбу с силой, решившей заставить его молчать. Мы почтим его, продолжив эту борьбу до тех пор, пока не будут услышаны все наши голоса, включая его.

Покойся с миром, доктор Люк Монтанье.  

Repose En Paix

YouTube icon.png
Odysee icon.jpg
Rumble icon.png

МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ ПО COVID В РИМЕ

В сентябре 2021 года, после восемнадцати месяцев отчаянных усилий по выравниванию кривой и спасению жизней, смелые медицинские работники со всего мира объединились в Риме (ИТАЛИЯ), чтобы рассказать всем, что «лечение существует и спасает множество жизней во всем мире». ".

КАК ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

Международный саммит по Covid был создан со страстью и убежденностью в том, чтобы изменить мир к лучшему, расширяя права и возможности людей во всем мире и вдохновляя на перемены с помощью исследований, данных и научных фактов. Вместе с профессионалами по всему миру мы осознали, насколько сильно люди пострадали от противоречивых данных и отсутствия информации, поэтому мы неустанно работали, чтобы исправить эту ошибку. Люди из всех сообществ и всех возрастных групп страдали от этой объявленной пандемии, поэтому мы искали информацию, которая могла бы исправить эту путаницу.

Огромный интерес и невероятный прием со стороны как профессионалов, так и общественности укрепили нашу веру в то, что исследование было проведено, и люди хотели быть информированными. Используя органичный и массовый подход, мы начали с местного уровня и быстро перешли на национальный, а затем на международный уровень, основав и профинансировав самый первый МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ ПО COVID в Риме, Италия, в сентябре 2021 года.

Наши усилия привлекли внимание сенаторов в Риме, и наши специалисты были приглашены Сенатом Республики в Риме, чтобы поделиться своими исследованиями по спасению жизней в здании Национального парламента Италии. Это историческое событие проложило путь, укрепило доверие и помогло запустить множество важных инициатив на международном уровне.  

Объединяя уважаемых медицинских работников и информируя сообщества, мы можем разработать эффективные решения реальных проблем, выступать за перемены, заменить страх фактами и реально изменить будущее всего человечества.

Наша безудержная приверженность истине зависит от коллективных действий каждого мужчины, женщины и ребенка.

Ты не одинок. Многие из нас стоят плечом к плечу.

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ РАЗНИЦУ.

Вклад средств, времени, информации, рекомендаций, услуг и товаров играет важную роль в усилиях и успехе международных саммитов по Covid.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу internationalcovidsummit@gmail.com или  посетите нашу страницу ПОДДЕРЖКИ, чтобы внести свой вклад.

 

Все вклады будут направлены исключительно на поддержку профессионалов в их стремлении донести до всех нас научные данные без цензуры.

МЫ ВСЕ ПРОЙДЁМ ЭТО ВМЕСТЕ

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Спасибо за отправку!

World.png

ВСЕ ФАКТЫ

ТАМ ДЛЯ

МИР СМОТРЕТЬ

© 2021-2 by RS for ICS

  • YouTube
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter

Microphone

Let your voice be heard!

Our blog in now online. Tell the world what you think of this declared pandemic, share your story, make your opinion known to peers.

But mostly, exercise your universal right to free speech and thought. Here, you can.


DO YOU HAVE COVID OR VACCINE DAMAGE?

A new safe and independent platform now allows you to report your Covid infection symptoms or your Covid-19 vaccine damage and seek medical help.

ICSReport.org

 

ICSReport - Newsletter.jpg
morte montagnier france soir-2_edited.jpg

We're sure you all have heard the very sad news about the passing of Dr. Luc Montagnier.

We have never met him personally but were looking forward to the opportunity at the France Summit where he was scheduled to speak. 

Dr. Montagnier was a Virologist who won the Nobel prize in Physiology or Medicine in 2008 for his discovery, work and understanding of the HIV virus.

His brilliance was equally matched by his integrity, bravery and dedication to true science.

Dr. Montagnier never missed an opportunity to spread truth, regardless of the backlash, and has inspired many to do the same.

His truths went against the narrative, therefore he was often censored and, unfortunately, many people did not hear what he had to say. But he was one of the first to encourage early treatments, state that mass vaccinations were an "enormous mistake" and claim that vaccines would, in fact, create variants.

Dr.Luc Montagnier from an interview on January 17, 2022 in Milan:

"Doctors today are perfectly informed of what I am saying, and therefore they should intervene immediately because the future of humanity is at stake. Many countries have forgotten about treatments, there is not only the vaccine, there are drugs that have not been used and that work very well, such as antibiotics....

The research continues, and I and my whole team continue to research this virus. The research does not stop, we have not yet reached the point. Man will win if he focuses on the law of nature and only on that. Every citizen is free and must also follow political ideas, take advantage of the upcoming elections to express your opinion.

What would I say to a young person today? You absolutely must act, each of you, and find the truth hidden behind the lies. Long live freedom “.

We want to take this opportunity to thank Dr Luc Montagnier for his courage to fight relentlessly against a power determined to keep him silent. We will honour him by continuing this fight until all of our voices are heard, including his.

Rest Well Dr. Luc Montagnier. 

Repose En Paix

YouTube icon.png
Odysee icon.jpg
Rumble icon.png

INTERNATIONAL COVID SUMMIT ROME

In Sept. 2021, after eighteen months of frantic efforts to flatten the curve and save lives, the brave medical professionals from all over the world united in Rome (ITALY) to tell everyone that "the treatment exists and is saving many lives around the world".

HOW IT ALL BEGAN:

The International Covid Summit was created with passion and the conviction to make a difference by empowering the people all over the world and inspire change through research, data and scientific facts. Along with professionals worldwide, we recognized how deeply affected people were by the conflicting data and lack of information so we worked tirelessly to right this wrong. People from all communities and all age groups were suffering at the hands of this declared pandemic so we sought information that could rectify this confusion.

The overwhelming interest and incredible reception from both the professionals and public enforced our belief that the research had been done and the people were keen on being informed. By using an organic and grassroots approach, we began from the local level and quickly progressed to the National then to the International level while founding and funding the very first INTERNATIONAL COVID SUMMIT in Rome, Italy in September 2021.

Our efforts caught the attention of the Senators in Rome and our professionals were invited by the Senate of the Republic in Rome to share their life saving research at the National Parliament Building of Italy. This historic event has blazed the trail, strengthened confidence and helped launch many important initiatives internationally. 

By uniting respected medical professionals and informing communities we can develop effective solutions to real problems, advocate for change, replace fear with fact and make a real difference in the future of all mankind.

Our unrestrained dedication to the truth relies on the collective actions of every man, woman and child.

You are not alone. There are many of us standing shoulder to shoulder.

TOGETHER WE WILL MAKE A DIFFERENCE.

Contributions of funds, time, information, referrals, services and goods are all instrumental in the efforts and success of the International Covid Summits.

 

Kindly contact us at internationalcovidsummit@gmail.com or visit our DONATE page to contribute.

 

All contributions will go entirely towards supporting the professionals in their goal of bringing the uncensored scientific data to all of us.

WE WILL ALL GET THROUGH THIS TOGETHER

Subscribe to Our Newsletter

Thanks for submitting!

World.png

THE FACTS ARE ALL

OUT THERE FOR THE

WORLD TO SEE

© 2021-2 by RS for ICS

  • YouTube
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter